воскресенье, 17 января 2010 г.

Гречневые шарики - первый, надеюсь, не последний рецепт

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Признаюсь честно, очень люблю покушать. Я давно собираю различные кулинарные рецепты, среди них много оригинальных.Одним из моих самых любимых кулинарных изданий является замечательная книга "Русская кухня" в лучших традициях издательства "Аркаим". К сожалению, выходила она довольно маленьким тиражом и не всем желающим посчастливилось приобрести это чудо, но, не переживайте, я с вам с удовольствием поделюсь.Итак, начнём.
Недавно достаю из кухонного стола пачку гречки, честно говоря, не люблю я её, и частенько гречка у меня залёживается, а тут думаю, не порядок, надо её родимую в дело пустить. Порылась в своей кулинарной коллекции и нашла один замечательный рецептик: гречневые шарики. Результат ... пальчики оближешь, ну вы лучше сами попробуйте.

Для приготовления блюда (на 4 порции) вам понадобится:

Крупа гречневая (ядрица) "Макфа" 1 пакетик.
Творог нежирный 250г.
Яйца 2 штуки.
Сахар 2 столовые ложки.
Молоко 2 стакана.
Масло сливчное 2 столовые ложки.
Соль

Творог протрите, добавьте одно яйцо, половину сахара и перемешайте.
Гречневую крупу отварите в пкетике до полуготовности, затем выньте из пакетика.
Молоко доведите до кипения, добавьте масло, гречневую крупу и сварите кашу.
Приготовленную кашу охладите, соедините с яйцом, оставшимся сахаром и перемешайте. Из массы сформуйте лепёшки, на середину каждой выложите немного творожной начинки, края защипните и придайте изделиям форму шарика. Варите на пару до готовности.
Подавать шарики со сметаной, оформив зеленью.
Приготовление этого блюда займёт у Вас где-то минут 40, но оно того стои.

0 коммент.:

Отправить комментарий