вторник, 19 января 2010 г.

Салат из тыквы.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Продолжим беседу. Сегодняшний наш разговор хочу начать... с ТЫКВЫ. Она, родимая очень даже заслуживает большого внимания к себе. Сколько сейчас пишут и говорят о пользе тыквы. Конечно её надо как можно чаще употреблять в пищу, но не получается. Я раньше выращивала её на своём огороде, но в этом году что-то не уродила она, а вот в прошлом у нас сней были большие поблемы: тыквы много, хранить негде, есть полезно, но не хочется. Не знала я,как вкусно её приготовить, просто тёрла на тёрке, как морковь, и посыпала сахаром. Очень вкусно. Тыква сочнее моркови, но одно и тоже блюдо надоедает.Я знаю, что с тыквой варят каши, но не понравилось мне это. Вот тут мне на выручку пришла моя коллекция кулинарных рецептов. Я уже говорила, что очень люблю холодные закуски и, особенно, всякие салатики. Нашла я один рецептик салата из тыквы.С удовольствием поделюсь своей находкой с вами.

Для приготовления блюда (на 6 порций) вам понадибится:

Тыква 600г.
Морковь 300г.
Яблоки 4-5 штук.
Лимон 1-2 штуки.
Мёд и орехи.
Салат зелёный.
Веточки укропа.


Тыкву очистите от кожицы, разрежьте пополам и удалите семена. Морковь очистите от кожицы.
С лимона срежьте острым ножом цедру (окрашенную часть кожуры) и нашинкуйте её соломкой. Сок лимона отожмите.
Мёд соедините с лимонным соком и взбейте.
Тыкву, яблоки и морковь нарежьте тонкой соломкой, добавьте лимонную цедру, лимонный сок с мёдом и хорошо перемешайте.
При подаче салат уложите горкой на салатник. Оформите веточками укропа, орехами и кружочком лимона.

Приготовление этого замечательного блюда займёт у вас всего 15 минут. Приятного вам аппетита!




Если вы знаете ещё какие-нибудь рецепты блюд из тыквы, то поделитесь, пожалуйста,ими со мной, буду очень вам признательна.

0 коммент.:

Отправить комментарий