понедельник, 18 января 2010 г.

Бутербродный торт с сельдью.

Здравствуйте! Я очень рада нашей новой встрече. Вы, надюсь, тоже. Ну и мороз на улице, настоящий Крещенский.Хочется чего-нибудь горяченького. А я вот, наоборот, хочу поделиться с вами рецептами холодных закусок. Я их просто обожаю. Нет, не подумайте плохого,спиртное я почти не употребляю, просто люблю всякие салатики, бутербродики.
Итак, приступим.
Закончились новогодние праздники,чем только себя мы ни побаловали. Я, например, очень злоупотребила следеньким, ну как же без тортиков, пирожных, печенюшек праздновать. А птом - сахар....Но тортика так хочется. Нашла я выход.

Для приготовления блюда (на 8-10 порций) вам понадобится:

Хлеб ржаной 1 буханка.
Сельдь солёная 1 кг.
Масло сливочное 250г.
Яйца варёные 4 штуки.
Лук зелёный 500 г.
Помидоры или огурцы для оформления 2-3 штуки.
Зелень.
Перец молотый.
Горчица (по желанию).


Сельдь разделать на чистое филе и мелко нарубить ножом или пропустить через мясорубку. Часть филе оставить для оформления, нарезав ломтиками.К сельди добавить размягчённое масло, перец и взбить. Для остроты можно добавить горчицу.
Лук очистить и мелко нарезать.
С хлеба срезать корки, придавая ему форму круглой заготовки, разрезать по горизонтали на три пласта, смазать их селёдочной массой и уложить друг на друга. Этой же массой смазать верхний пласт и края.Мелко нарезанным луком присыпать боковую поверхность и разрезать торт на порции.
Каждую порцию оформить ломтиками варёного яйца, сельди, помидоров или огурцов таким образом, чтобы оформление складывалось в единую композицию.

Приготовление блюда зймёт у вас 30 минут.

0 коммент.:

Отправить комментарий